Итак, вот некоторые идеи, которые могут помочь вам увеличить процент довольных постояльцев отеля, или гостевого домика.
- Ссылка на отзывы от просмотра сайтов, таких как TripAdvisor: Если у вас есть ответ на негативные отзывы в хорошем смысле, почему бы не сделать ссылки на эти плохие комментарии?
- Комментарии гостя. Это небольшая работа для сканирования комментария и запись чего-то личного.
- Конкурсы. Просто убедитесь, что вы используете справедливую систему с шансами на победу для всех. И проявляете творческий подход к тему, что вы предлагаете в качестве призов.
- Держите социальный календарь с расписанными праздниками. Чем лучше Вы сможете сопоставить их с предпочтениями ваших гостей, тем лучше. Предложите отдыхающим купить туры онлайн, что так же повысит авторитет отеля в глазах гостей.
Фотографии всегда работают очень хорошо: Попробуйте разместить фотографии с людьми на ней. Размещение фотографий сотрудников является удачным ходом, так как гости могут увидеть, что работа в вашем отеле стоит на первом месте.
- Поощряйте ваших клиентов, чтобы получить возможность отправлять что-то личное, как представление об их домашних животных, их любимом коктейле, рецепте или их фото на отдыхе в вашем отеле.
- Содействие других предприятий.
- Видео это круто, если они не слишком велико. Почему бы вам не поместить записи о вашем отеле с веб-камеры. Выложите его на YouTube и дайте ссылку на него на вашей странице.
- Разместите вакансию и убедитесь, что вы поощряете своих клиентов, рассказывайте своим друзьям. Или спросите у кандидатов рекомендации, которые они могут отправлять по электронной почте, чтобы держать их закрытыми.
- Сообщайте время от времени об акциях, мероприятиях, каких-либо событиях. В конце концов, ваши гости хотят быть проинформирован, что происходит там, и хотим приехать туда раз в то время. Придерживайтесь правила 80/20 и, следовательно, только способствуют отель непосредственно в размере 20%. Заполните остальные 80% с выше.