История винного туризма
Энотуризм становится все более и более популярным в последние годы. Основной его целью является дегустация вин и посещение тех областей, где оно производится. Иными словами, энотуризм — это винный туризм. Винный туризм является относительно новой формой туризма, и его история варьируется от региона к региону.
В таких местах, как долина Напа в Калифорнии, энотуризм получил стремительное развитие благодаря согласованным маркетинговым усилиям, реализованной в 1975 году дегустации вин «в слепую», где впервые, таким образом, общий рейтинг калифорнийских вин побил рейтинг французских вин.
Винный туризм
Другие регионы, например, Каталония в Испании, направили свои маркетинговые усилия на винный туризм только в середине 2000-х годов, в первую очередь акцентируя внимание на том, что это альтернативная форма туризма к отдыху на морском побережье. В общем, индустрия винного туризма получила активное развитие в течение первого десятилетия 21-го века.
Винный туризм история
Только в США, чуть мене пятой части общего потока туристов целью путешествия называют гастрономический туризм или энотуризм. В Италии этот показатель составляет около пяти миллионов путешественников, генерируя 4 млрд евро в виде доходов. В США ежегодно 11 мая даже празднуют День энотуризма, этот же праздник проходит ежегодно во второе воскресенье ноября в Испании, Франции, Германии, Греции и Италии.
История винного туризма
Большинство виноделен, открытых для туристов, размещены вблизи мест, где выращивается виноград для производства местных вин. Посетители, как правило, изучают историю винодельни, наблюдают, как делается вино, а затем дегустируют его, как правило, с местной пищей. Самое главное для производителей это то, что посетители обычно покупают вина, сделанные на винодельне, которую они посещают. Это составляет до 33% ежегодных продаж таких виноделен.