Достопримечательности Байкала — фото путешествие

Байкал – красивое место, во все времена притягивающее туристов. Вот и мы очень захотели посетить именно Байкал, с его манящей тайной. Наш поход начинался с небольшой деревеньки. И первое с чем мы столкнулись – переход речки. Речка была не очень глубокой, но быстрой и с большими валунами. Все удачно ее прошли, обсохли, и пошли дальше по запланированному маршруту. В результате дошли сначала до зимовки, где нам подсказали дорогу. Прошли вдоль реки и поднялись к первой достопримечательности — «Идол».

Достопримечательности Байкала фото

Идол оказался очень величественным и таинственным, даже немного пугающим. Переночевали там, полюбовались местностью, а на следующее утро двинулись дальше по тропке для скалолазов. Природа удивляла своим разнообразием. По пути нам пришлось попрыгать по валунам, встретить очередную зимовку и идти по болотистой местности. Но мы не отчаивались, Байкал манил к себе. Дойдя до станции, мы сели на пригородную электричку и отправились непосредственно к Байкалу, а именно на Шаманский Мыс. Даже сидя в электричке мы наблюдали

Байкал достопримечательности

Байкал, так как железная дорога пролегает рядом с берегами. Шаманский Мыс удивлял ленточками на деревьях. А Байкал поражал своей глубиной, чистотой и широтой. Очень сложно описать, то величие, с которым мы столкнулись. Как говориться лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Облака были очень красивые и низкие, а когда стемнело с берегов видны были огни и это придавало чарующую атмосферу. Прекрасно проглядывалось дно и вода действовала успокаивающе. Хоть и началась гроза и сверкали молнии, но даже этот момент не мешал наслаждаться видом. И снова дорога. Доехав до другой станции, решительность дойти до водопадов возросла.

достопримечательности Байкала

Мы пробирались тропами, взбирались вверх и наконец очутились рядом с ними. Нам открылся очень красивый вид на водопады и все испытания похода стоили того. Медведя не встречали, а вот бурундука увидели. Местность удивляет разнообразием деревьев и животных. На некоторых из них написан даже размер, высота и возраст. Это очень познавательно и интересно.

Потом, не теряя времени, мы решили отправиться к теплым озерам. А теплыми они называются, потому что быстрее прогреваются, чем Байкал. Вода в них действительно была теплее, а чистота поражала. На этом наш отпуск подошел к завершению и мы отправились на поезд. Очень многое мы не смогли увидеть, но в следующий раз обязательно поедем любоваться и другими красотами Байкала. Всем стоит побывать рядом с дикой и завораживающей природой.P.s.: Увлекаетесь горными лыжами и сноубордингом? Советуем Вам заселиться в http://www.tatyana-hotel.ru/, которые отличаются не только высоким уровнем комфорта, но и близким расположением до действующих комплексов и горнолыжных подъёмников.