Система обратной связи Tawasol

Содержание:

Система обратной связи Tawasol

В Иорданском Министерстве туризма опробовали «систему обратной связи для увеличения бизнес производительности», совместно с Министерством промышленности, торговли и поставок (MoITS) и Международная финансовая корпорация (МФК).

Этот шаг соответствует всем тем усилиям, которые были использованны для включения учреждений в сфере туризма и для оценки инспекционных посещений, а также инспекторов. Общая производительность, форм поведения, сотрудничества и процедуры соответствия. Как например, на Моте вместе с другими инспекциями, которые используют Tawasol, к которым относятся Министерство труда (моль), муниципалитета Амман (гам) и гражданской обороны Дирекции (НПК).

Tawasol — информация со всего мира

Tawasol является дружественной и эффективной электронной системой, которая упрощает предоставление обратной связи по обследованию процессов из любой точки мира, в любое время и с соблюдением полной конфиденциальности. Собственникам бизнеса необходимо заполнить короткий, простой опрос — получить, загрузив «Tawasol» мобильное приложение на свои смартфоны.

Развернув Tawasol, на Моте позволяет владельцам бизнеса и предприятий туристического сектора, таких как отели, отель, апартаменты, апартаменты-люкс и ресторанов, среди прочего, давать комментарии, отзывы и предложения после каждого инспекционного визита, проведенного объединенной инспекционной группы. Создан с целью предотвращения повторного посещения, указанные подразделения входят представители от мота, гам, Министерство здравоохранения (МЗ), НПК, туризма департамента полиции и муниципалитетов, помимо гостиничные и ресторанные ассоциации.

Эффективность электронной системы

Объединенная инспекционная группа — которая осуществляет еженедельные выезды на места в отелях и ресторанных заведений — направлена на повышение уровня обслуживания, предлагаемых туристам, наравне с техническими условиями и нормативными актами, издаваемыми мота и смежных структур. Блок инспектирует приблизительно 460 800 отелей и ресторанов на регулярной основе.

Исса Гаммох, мота-секретаря, заявил, что принятие Tawasol тесно согласована с Министерством прилагаемые усилия по развитию инспекционной системы в целом путем сбора обратной связи от получателей услуг. Это будет, следовательно, позволить Министерству контролировать ее общую производительность, повысить инспекторам’ потенциала и предварительной проверки процедуры.

Tawasol — удобная система для обратной связи

Гаммох пояснил, что как только Обратная связь будет получена, она будет тщательно изучена, — с полным сохранением конфиденциальности — в целях выявления проблем и предложения, представленные частными предпринимателями, после чего Министерство изучит причины их возникновения и пути их преодоления.

Tawasol является частью Национального инспекция программу реформ, которая исполнена MoITS в сотрудничестве с международной финансовой корпорацией — членом группы Всемирного банка — и финансируется агентством США по международному развитию (USAID). – TradeArabia Служба Новостей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *