Новости жд транспорта, интересные новости жд транспорта.

Как показывают новости жд транспорта, на сегодняшний день во всем мире есть такие предметы культурного наследия, которые содержатся в прекрасном состоянии, например, Rhаtische Bahn. Это абсолютно удачное решение не только со стороны архитектуры, но и длительной эксплуатации. Дорога проходит через горную часть востока Швейцарии. Она вошла в тройку элементов, присоединенных ЮНЕСКО к списку всемирного, национального имущества.

Железная дорога представляет собой целый комплекс архитектурных достижений, элементов инженерного искусства, деталей альпийских ландшафтов. Она является важной связью между Граубюнденом и другими частями страны. Количество работающего персонала — около 1350 чел. Здесь проходят маршруты популярных экскурсий. Пассажиры получают массу положительных эмоций от возможности наслаждения прекрасными пейзажами.

Железная дорога фото

Железная дорога фото

Поддержание сети железных дорог в хорошем состоянии требует больших усилий, серьезных затрат. Наводнения, ураганы, снежные лавины периодически наносят большой вред общей конструкции. Для устранения нежелательных последствий и предупреждения возникновения таких катастроф, была построена специальная стенка и смещена сама ось пути в сторону безопасного месторасположения.
Поддерживать инфраструктуру в таких тяжелых горных условиях — это далеко не простая задача.

Благодаря профессионализму работников, продуманному механизму эксплуатации, конструкция основных линий сохранена полностью в своем первоначальном состоянии. Rhаtische Bahn внедряет только те нововведения, которые абсолютно совместимы с уже установленными технологиями.

Железная дорога в России

Железная дорога в России

Главным показателем исполнительности служб RhB является виадук Ландвассер на линии Albula. За период своего существования он уже успел стать иконой железных дорог Швейцарии. Общая конструкция 142 м на большой высоте 65 м проходит через долину реки, резко упирается в стену из камня и плавно подходит к тоннелю. Целых 107 лет система работала без единого промаха и сейчас полностью готова к дальнейшей службе благодаря проделанной работе замены балласта, облицовки опор. Она длилась долгий период времени, чаще всего ночью, но была выполнена на высоком уровне.

Еще одной интересной новостью является то, что известный многим тоннель под Ла-Маншем будет закрыт в ночное время из-за большого количества мигрантов. Этот вопрос стал все чаще обсуждаться правительством, виной всему кризис в Кале, где люди толпами пытаются прорваться через существующее ограждение, с целью попасть на территорию Великобритании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *