Бутик Risk — наизнанку или интерьер вверх дном от студии Smallna, Варшава, Польша.

Модный бренд Risk — это одежда с отличительной чертой, большинство вещей можно носить задом наперед или наизнанку. Основа стиля заключена в универсальности и многофункциональности изготавливаемой продукции. Дизайн-студия Smallna взялась разработать оригинальную концепцию внутреннего оформления для бутика, которая также должна быть символичной и отражать характер идеи торговой марки. Получилось поразительное http://www.forum-grad.ru/forum34/, в котором мир перевернулся с ног на голову.

Попадая в торговый зал польского магазина, зарождается желание встать вверх ногами. Непривычно видеть на потолке надувной диван, стул с тумбочкой, столик с очками и книжкой на столешнице. Там же разбросанные кроссовки, измятое платье и журнал, оставляют незабываемое первое впечатление. Из стен, пола и потолка вылезли белоснежные трубы, создавая в пространстве направляющие, на которых удачно развешивается продукция, выставленная на продажу. Непонятно где верх или низ примерочной, вытянутой по всей высоте зала и вызывающей ассоциацию с серой колонной.risk-made-in-warsaw-store-by-smallna-warsaw-01

Особое внимание заслуживает воздушный шар, рассматривая композицию в обратной перспективе, создается впечатление, как он пытается взлететь к полу, но удерживается нитью, привязанной к кирпичу.

Освещение представлено фонарями паровозов из северной Америки 40-х годов прошлого века, ламп, используемых в польских трамваях в 1960 годах. Создаётся понимание, что светильники, хаотично разбросанные по всем помещениям, послужили ориентиром для размещения модных товаров. Обшивка http://deephouse.ru/, расположенной в магазине, выполнена из ткани, которую используют дизайнеры Risk для пошива брендовой одежды в своих коллекциях.risk-made-in-warsaw-store-by-smallna-warsaw-03

Студия Smallna выступила автором создания обманной иллюзии, так удачно отобразившей концепцию универсальной одежды. Польские художники, Joanna Gwozdz и Daiusz Fiet, разукрасили стены, отобразив облачное ярко-синее небо.
Такой необычный подход в создании интерьера для торгового помещения позволил производителю модных вещей лучшим образом донести до покупателей атмосферу своей мысли.

Дизайнерское решение является необыкновенной рекламой самой сущности изготавливаемой продукции. У многих посетителей появится желание купить что-то в таком необычном месте, даже просто на память, как сувенир. Приведённый пример хорошо показывает, как хороший дизайнер через интерьер способен создать необходимое состояние помещения, соответствующее самой идее бренда.

Статья подготовлена Александром Некрашевичем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *